?

Log in

No account? Create an account

Omon Ra

Previous Entry Поделиться Next Entry
07:43 pm: Destruction
Ближе к часу "Ч" около туннеля, ведущего к клубу "Точка", собирались форматные предстоящему мероприятию люди. Люди эти преимущественно были затянуты в кожу, их длинные волосы были до поры затянуты в хвосты, разговоры велись соответствующие:
– Настоящий шведский дэт – это Dismember, это Gorefest, а мелодик-дэт – это шняга!..
– Блин, прикинь, мне впаривают: нормальная девка, Милен Фармер слушает! Ну ваще, хотя бы Мейден слушала, а так – чё с ней делать?..

Преодолев очередь на входе, попадаем в зал, на сцене – Manic Depression. Второй альбом этой московской группы выпущен на молодом, но уже уверенно заявившем о себе лейбле Mystic Empire. В группе сильные музыканты, и ко второму альбому трэш Маников заметно окреп и может претендовать на гораздо большее, нежели разогрев у заезжих мэтров. Качество записи и исполнения на только что вышедшей пластинке "Planet Spiritual Decay" служит этому заявлению лишним аргументом, а барабанщик Manic Depression, играющий также в Оргии Праведников, просто великолепен! Несколько смутил готический имидж басиста – ба, да это Иван Изотов, известный музыкант, который работал и работает в группах самых разных стилей и направлений.

Маники отлично подготовили уши хэдбэнгеров к выступлению хэдлайнеров, и за это москвичам огромное спасибо, ведь немцы поддали децибелов едва ли не максимальную мощь аппарата. Правда, случилось это после небольшого затишья, во время которого, помимо отстройки техниками Destruction немногочисленных инструментов, на сцену вынесли три микрофонных стойки. Позвольте, а зачем столько, ведь помимо барабанщика в группе всего два человека, из которых поющий – только один? Ответ на этот вопрос был дан после того, как на сцене появились те, ради которых пятьсот человек выложили за билет не меньше восьмисот рублей и глазом не моргнули.

Двухметровый верзила Шмир и его тщедушный подручный Майк, проклепанные с ног до головы и вооруженные рогатыми гитарами, были встречены дружным ревом, на что ответили ревом как минимум десятикратным. Оглушительный в буквальном смысле слова саунд, валил с ног и не оставлял ни малейших шансов ушным перепонкам. Впрочем, это мало кого-то смутило, если кого-то вообще смутило, ведь люди пришли на концерт группы, которая, в конце концов, называется Destruction. Здесь-то и стало ясно, зачем на сцене три микрофона – поющего Шмира, как Змея Горыныча, можно было разглядеть со всех точек "Точки" и он максимально направленно доносил свои разрушительные послания до фанатов, перемещаясь от одной стойки к другой и третьей.

Мы все – одна метал-семья, – вещал грозный лидер "Разрушения" между песнями, показывая "козу". – Блэк-метал, хеви-метал, трэш-метал – большая метал-семья!". В партере весь этот trash till death сопровождался бурной тряской волосами и местами бурный слэм. Попытки стейдждайвинга по возможности пресекались, хотя одному счастливчику удалось таки, выскочив на сцену, поцеловать Шмира. Последний, кстати, не особо был рад обрыганским пробежкам по сцене и гитарным девайсам, а после особо бесцеремонного стейдждайвера даже возмутился, заговорив не концертно-имиджевым, а своим настоящим голосом, который оказался неожиданно мягким и неприлично высоким.

Песни пролетали как одна – немцы особо не балуют слушателя разнообразием стилистических приёмов. Зато Жан Сагадеев побаловал своим появлением в финальной "Fuck The USA". Набрался он к тому времени уже прилично. Подпевал через раз, поливал народ со сцены водой и пивом, скинул в зал микрофонную стойку, а затем и микрофон. Ведь так хочется почувствовать себя Джимом Мориссоном, к тому же, не свое – не жалко.

Песня группы Exploited стала более чем достойным завершением разрушительного трэш-забега, но концерт на этом не закончился.

На сцене появилась еще одна группа – Devilish Distance – самарские питомцы все того же лейбла Mystic Empire. Качовый дум-дэт Devilish Distance наверняка найдет спрос на музыкальном рынке не только России, а со своим первым боевым крещением в столице парни справились прекрасно. Во всяком случае, несмотря на всю, казалось бы, невыгодность своего положения, самарцы сумели заинтересовать уже измотанных немецким трэшем столичных хэдбэнгеров. Последние, в свою очередь, отплатили дебютантам не только вниманием, но и рублём, закупаясь вдогонку к мерчу Destruction и диджипаками альбома Devilish Distance.


Comments

[User Picture]
From:_skyclad_
Date:Май 18, 2006 10:41 pm
(Link)
Ну вообщем, я тоже там был. Всё понравилось!
Разработано LiveJournal.com